KHABAROVSK BLOSSOMING IN SUMMER

Description


KHABAROVSK BLOSSOMING IN SUMMER

1. Theme

SIGHTSEEING & FIRST SIGHT

CRUISES & WATER TRIP

RAILS

GASTRONOMY

EHTNOS & LOCAL MINORITIES

INDUSTRIES

2. Region, city, itinerary

Khabarovsk

3. Seasonality

April - September

4. The complexity, style of the tour

Easy, comfortable

5. Accommodation

Hotel, homestay, hostel

6. Number of days

1-3 days

7. Number of people

No limit

8. Booking conditions

One day ahead of the trip

On your first day of stay in Khabarovsk, your guide will tell you about the history of the city and history of settlement of the Far East, you will visit the main attractions of Khabarovsk and enjoy an exceptional atmosphere of a European city on the edge of Asia. There are several unique city museums for you to choose from: the Amure Bridge Museum (this bridge is depicted on the 5000-ruble bill), Khabarovsk Lore Museum, the Far Eastern Fish Museum, Khabarovsk City History Museum and others. To make your tour especially memorable, visit one of the thematic master classes offered at your choice or one of the local production facilities.

 

Amur River Cruise on a pleasure boat will refresh you on a hot summer day, and a visit to a local dacha (summer home and garden of local residents) will help you familiarize yourself with the Russian culture in the Far East. 

 

The central market or local supermarkets welcome guests at any time of year. Make your visit most memorable - buy typical Far Eastern goods such as wild plants and honey, salmon and caviar, Russian chocolate and vodka which goes beyond comparison!

 

Dinner in one of the city's restaurants will serve as an enchanting completion of your program. There are numerous choices of world cuisines accompanied by a folklore program especially performed for you! And for those who prefer to get acquainted with the locals even closer, we offer a visit to a certain nationality family for lunch or dinner (Russian, Ukrainian, Nanai, Udege, Gypsy, Uzbek, Buryat)

 

Excursion to the Baltika Brewery will be unforgettable because of its grandeur. You will visit the plant’s historical museum where you learn about the production history, you will learn a lot about the Baltika beer sorts and methods of their preparation. Beer tasting will be a pleasant conclusion of you your visit - you get to taste different kinds of beer produced at the factory. Last but not least, you will receive a special gift from Baltika - a souvenir beer glass!


Gallery

Bonuses

ЛЕТНИЙ ЦВЕТУЩИЙ ХАБАРОВСК

Описание


ЦВЕТУЩИЙ ЛЕТНИЙ ХАБАРОВСК

1.Тема

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

КРУИЗЫ И ВОДНЫЕ ПРОГУЛКИ

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ

ЭТНОС И МАЛЫЕ НАРОДНОСТИ

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ

СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ

2. Регион, города, маршрут

Хабаровск

3. Сезонность

Апрель – Сентябрь

4. Трудоёмкость, стиль тура

Легкий, комфортный, водная прогулка

5. Размещение

Отель , хостел, хоумстей

6. Количество дней

1-3 дня

7. Количество человек

Без ограничений

8. Условия бронирования

9. Стоимость тура

За один день до начала тура

От 5800 руб/чел при группе 10 чел

 

В первый день пребывания в Хабаровске гид расскажет вам об истории города и заселения Дальнего Востока, Вы посетите главные достопримечательности города и насладитесь необыкновенной атмосферой европейского города на краю Азии. На Ваш выбор несколько уникальных музеев города: музей Амурского Моста изображенного на 5000 купюре, Краеведческий музей, Музей Дальневосточным сортов рыб, Музей истории города Хабаровска и другие. Чтобы сделать ваш тур наиболее запоминающимся, посетите один мастер -классов предлагаемых на выбор или производственные предприятия города.

 Круиз по Амуру на прогулочном катере освежит вас в знойное лето, а посещение дачи местных жителей поможет ближе познакомиться с культурой русских людей на Дальнем Востоке. 

 Центральный рынок или супермаркеты города рады гостям в любое время года. Приобретите на память дальневосточные дикоросы и мед, лосось и икру, русский шоколад и водку, с которыми вряд ли что сравнится!

Экскурсия на пивоваренный завод «Балтика» всегда на "УРА" потому что заканчивается дегустацией производимых сортов пива. Вы также посетите музей истории завода. Во время экскурсии на производство узнаете много нового о сортах пива и способах его приготовления. Пивной бокал в качестве сувенира на память! 

Фееричным завершением Вашей программы станет ужин в одном из ресторанов города с многочисленными предложениями кухонь народов мира и фольклорная программа специально для Вас! А для тех, кто предпочитает еще ближе познакомится с местными жителями, мы предлагаем визит в национальную семью на обед или ужин (русская, украинская, нанайская, удэгейская, цыганская, узбекская, бурятская)

Вам повезем больше всех, если Вы посетите Хабаровск в последнюю неделю мая, когда Хабаровск широко празднует свой день рождения (31 мая официально). День рождения обычно отмечают в последнее воскресенье мая, и именно в это время проходит международный Фестиваль военных духовых оркестров «Амурские волны» https://amur-waves.ru/ru/ и Городской Парад предприятий и жителей города https://etotprazdnik.ru/den/den-goroda-khabarovska/.


Галерея

Бонусы