THE POLE OF COLD OYMYAKON and VERKHOYANSK “THE POLE OF COLD” FESTIVAL

Description


THE POLE OF COLD OYMYAKON and VERKHOYANSK

“THE POLE OF COLD” FESTIVAL

1. Theme

SIGHTSEEING & FIRST SIGHT

NATURE & SNOW EMPIRE

ETHNOS

ACTIVITIES ADVENTURES EXTREME

EVENTS

2. Region, city, itinerary

Republic of Sakha (Yakutia)

Yakutsk – Khandyga – Oymyakon

Yakutsk – Bagatai – Verkhoyansk

3. Seasonality

Year round

4. The complexity, style of the tour

Moderate

Wildlife watching and trekking

Daring & challenging

Winter adventure

5. Accommodation

Hotel, hostel, guest house, homestay

6. Number of days

5-8 days

7. Number of people

1-12 people

8. Booking conditions

2-3 weeks prior to check-in date

 

The Pole of Cold is a place where people of Sakha are permanently settled, where they raise deer, hunt and fish for living at record low temperatures. In the Republic of Sakha-Yakutia near the village of Oymyakon, the lowest temperature officially recorded was in February of 1933 at minus 67.7 ° С.

Oymyakon is located in a depressed valley and is protected from all sides by mountains, where consequently, the cold heavy air accumulates. The same mountains impede the penetration of moist air masses coming from the oceans. The average monthly temperature in Oymyakon in January is -61 ° C, but can reach as low as -68 ° C. According to unofficial data, in the winter of 1916, the temperature in the village dropped to -82 ° C.

Oymyakon in the local language means "a non-freezing spring" or ice-free water. In this area there are streams, sections of rivers that really do not freeze in such a severe frost. The nature surrounding streams amazes with its unrealness.

Since 1926, two settlements have competed for the title of “The Pole of Cold” in the Northern Hemisphere - the village of Oymyakon, and the city of Verkhoyansk, in which the absolute minimum in the Northern Hemisphere was recorded at -67.8 ° C in January of 1885. After that, a meteorological station and the local history museum “Pole of Cold” were organized here.

The length of the day varies depending on the time of year, in the summer it is almost 21 hours, and in December no more than 3 hours. Summers in this severe place are beautiful with its white nights, when the sun shines throughout the day. In addition to the differences in seasonal day length, the largest fluctuations in air temperature in Eurasia per year are also observed here - almost 100 degrees, that is, in winter from -67.7 ° C to + 35 ° C in summer.

Population numbers of both villages have not changed significantly over the years, they are still about 500 people. Residents of the Pole of Cold do not wear clothes made of synthetic fabrics, because synthetics disintegrate easily in the freezing cold, even cows are dressed up in special clothes in winter so that they do not freeze their udder. There are no common colds in this part of the world, because viruses and bacteria immediately freeze in exhaled air. There are many centenarians in this land.

It is not only the climate that surprises you in Yakutia, it is also the local fauna. Unusual horses are bred here, whose body is covered with thick 8-15 cm long hair. Due to this, the Yakut breed of horses is incredibly frost-resistant, even in winter, they continue to live outdoors, regardless of how low the temperature may drop. Also, the Yakut horses are able to search for vegetation under a deep snow cover. People, however, survive on deer meat, horse meat and fish, since no other food is available in winter.

Freezing cold in the land of permafrost has become an attractive brand for many tourists. Those who want to test their strength and see what a real winter looks like should go to Yakutia, the land of permafrost. It is an extremely cold, but at the same time a very friendly. When you get to these places, you will be able to explore local life, gastronomic preferences, see the Algys rite, reindeer herders' typical work day, take part in horse-riding routes, sport fishing, hunting, sightseeing, and visit the Pole of Cold festival in late February every year.

You can get to Oymyakon by specially equipped vehicles that can drive on any road in summer or winter, with the exception of off-season when the river crossings are closed. To the Pole of Cold in Verkhoyansk the trip is more comfortable - by local airlines. But the program of staying in place and acquaintance with the life and culture of local residents are almost the same.

At the end of any "The Pole of Cold" tour you will definitely be awarded for your courage and bravery with a diploma and an honorary sign that you have visited this unusual place.


Gallery

Bonuses

ПОЛЮС ХОЛОДА ОЙМЯКОН. ПОЛЮС ХОЛОДА ВЕРХОЯНСК. ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЮС ХОЛОДА»

Описание


ПОЛЮС ХОЛОДА ОЙМЯКОН.

ПОЛЮС ХОЛОДА ВЕРХОЯНСК.

ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЮС ХОЛОДА»

1.Тема

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ПРИРОДА

ЭТНОС И МАЛЫЕ НАРОДНОСТИ

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ

СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ

АКТИВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ

2. Регион, города, маршрут

Республика Саха (Якутия)

Якутск – Хандыга – Оймякон

Якутск – Батагай – Верхоянск

3. Сезонность

Круглогодично

4. Трудоёмкость, стиль тура

Умеренной сложности, зимнее приключение, авто-экспедиция, для дерзких и смелых путешественников

5. Размещение

Отель, хостел, гостевой дом, хоумстей

6. Количество дней

5-8 дней

7. Количество человек

1-12 чел

8. Условия бронирования

9. Стоимость тура

За 2-3 недели до заезда или ранее


От 146800 руб при группе 8 чел

Полюс холода – это место где постоянно проживают и ведут хозяйство при рекордно низких температурах воздуха народ Саха. В республике Саха-Якутия неподалеку от поселка Оймякон. Самая низкая температура, которую здесь удалось официально зафиксировать в феврале 1933 года, составляет -67.7 °С.

Оймякон находится во впадине и со всех сторон защищен горами, задерживающими выход тяжелого холодного воздуха. Эти же горы препятствуют проникновению идущих со стороны океанов влажных воздушных масс. Среднемесячная температура января в Оймяконе составляет -61°C, но может достигать и -68°C. По неофициальным данным зимой 1916 года температура в поселке опускалась до -82°C.

Оймякон на местном языке означает «незамерзающий источник». В этой местности действительно есть ручьи, участки рек, которые не замерзают в такой сильный мороз. Оймякон в переводе означает «незамерзающая вода». Окружающая ручьи природа поражает своей нереальностью.

Начиная с 1926 года за звание «Полюс холода» в Северном полушарии соревнуются два населенных пункта – это поселок Оймякон, и город Верхоянск, в котором был зарегистрирован абсолютный минимум Северного полушария -67.8 °С в январе 1885 года. После этого здесь была организована метеорологическая станция и краеведческий музей «Полюс холода».

Продолжительность дня меняется в зависимости от времени года, летом это почти 21 час, а в декабре не больше 3. Лето в этом суровом полюсе холода прекрасно своими белыми ночами, когда солнце светит на протяжении всех суток. Кроме перепадов в продолжительности дня здесь также наблюдаются самые большие для Евразии колебания температуры воздуха в год – почти 100 градусов, то есть зимой от -67,7°С и до +35°С летом.

Численность населения обоих поселков значительно не меняется на протяжении многих лет, около 500 человек. Жители Полюса Холода не носят одежду из синтетических тканей, потому что на морозе она распадается, зимой здесь одевают даже коров, чтобы они не заморозили вымя. В этих краях нет простудных заболеваний, потому что замерзают вирусы, замерзает выдыхаемый воздух. В этом краю много долгожителей.

Удивляет в Якутии не только климат, но и местная фауна. Здесь разводят необычных лошадей, чье тело покрыто густой шерстью длиной 8-15 см. Благодаря этому якутская порода лошадей невероятно морозостойкая, даже зимой они продолжают жить на свежем воздухе, независимо от того, насколько сильно падает температура. Также якутская лошадь находит возможность искать растительность, которая находится под глубоким снежным покровом. Здесь практически ничего не растет, поэтому люди в основном питаются мясом оленей, лошадей и рыбой.

Холод в краю вечной мерзлоты стал притягательным брэндом для многих туристов. Желающие испытать себя на прочность, увидеть, как выглядит настоящая зима, едут в Якутию, край вечной мерзлоты. Здесь исключительно холодно, но край очень доброжелательный. Добравшись до этих мест, вы сможете изучить местный быт, гастрономические пристрастия, увидеть обряд алгыс, трудовые будни оленеводов, поучаствовать в конно-пеших маршрутах, в спортивной рыбалке, охоте, осмотреть достопримечательности, побывать на фестивале «Полюс холода» в конце февраля каждый год.

 

В Оймякон обычно добираются по дороге на специально подготовленных автомобилях, причём и летом и зимой. Исключение составляет межсезонье когда закрыта переправа через реку. На Полюс Холода в Верхоянск можно добраться более комфортно – самолетом местных авиалиний. Но программа пребывания на месте и знакомство с бытом и культурой местных жителей практически одинакова.

 

Но по окончании любого из туров на «Полюс Холода» Вас обязательно наградят за смелость и отвагу грамотой и почетным знаком о том, что вы побывали в этом необычном месте.

 


Галерея

Бонусы