PRECIOUS YAKUTIA - THE LAND OF DIAMONDS AND GOLD

Description


PRECIOUS YAKUTIA - THE LAND OF DIAMONDS AND GOLD

1. Theme

SIGHTSEEING & FIRST SIGHT

INDUSTRIES

EVENTS

2. Region, city, itinerary

Yakutsk – Mirny

3. Seasonality

Year-round tour

First week of September - Yakutia Diamond Week Festival

4. The complexity, style of the tour

Easy, comfortable

5. Accommodation

Hotel, cruise liner

6. Number of days

3-5 days

7. Number of people

No limits

8. Booking conditions

2 months before the tour start

In the mid-1950s, the richest primary diamond deposits were discovered in Yakutia. From those days to the present, about 1,500 kimberlite pipes have been discovered in the deposits. The development of Yakutian deposits is carried out by the Russian company ALROSA, which produces 99% of diamonds in the Russian Federation and more than a quarter of all diamonds in the world. To date, three major fields - Inters, Mir, Udachninsky - bring the main profit. 1,500 tons of ore is mined at Inter per day. Diamond output in 2013 amounted to more than 4.3 million carats. On average, one ton of rock contains 8.53 carats of diamonds. Inter yielled 1 ton of diamond containing ore, 2 tons of ore from Mir, 4 tons from Aikhal, or 8 tons from Udachninsky.

Diamonds are the main asset of the Sakha Republic; therefore, each visitor of Yakutia should be acquainted with all the stages of diamond transformation. A unique project program guides a participant through the gem's entire path — from mining, processing and sorting diamonds to cutting of stones and fully transforming them into beautiful jewelry.

Starting from 2012, every year in early September, a festival is held in Yakutia that introduces guests to one of the main assets of the Yakut land, the diamond and jewelry industry “Diamond Week of Yakutia”. During the event, tourists, investors and entrepreneurs from other countries, and residents of the republic will learn all about the extraction and jewelry processing of diamonds.

Diamond Week usually opens with the exclusive jewelry exhibitions. For participants of the festival who not only want to see, but also buy jewelry, the special "Diamond Opening Day" is organized where jewelry is sold at special discount prices in many jewelry stores around the city. As part of the Diamond Week, an international diamond auction is always held by one of the largest diamond mining companies in ALROSA.

The Yakut diamondiferous province in Russia accounts for 90% of reserves, 95% of production in Russia and 25% of world diamond production. Therefore, it is considered the largest in the country. High quality diamonds have become the hallmark of Yakutia, and the Diamond Week attracts equally Russian tourists and foreigners.

The excursion program begins in the city of Mirny and includes:

- a visit to the observation deck of the “MIR” kimberlite diamond quarry, the world's deepest diamond deposit;

- an excursion to the Museum of kimberlites;

- historical tour at JSC AK ALROSA museum of diamond production;

- a visit to diamond cutting factories;

- a visit to the “Irelyakh” mining in Mirny.

Further, the program continues in Yakutsk with a visit to:

- the famous "Treasury of Yakutia" exhibition;

- jewelry stores;

-The Mammoth Museum;

- The Kingdom of Permafrost Tour.

In the evenings:

- Ethno-cultural chamber evenings with national music, dancing, theater performances and performers of the unique Yakut OLONHO genre - improvisational epic narration.

- The Diamond Circus with its bright as diamond presentations.

- The Opera and Ballet Theater awaits all the festival participants with open arms.


Gallery

Bonuses

ДРАГОЦЕННАЯ ЯКУТИЯ – РОДИНА АЛМАЗОВ И ЗОЛОТА

Описание


ДРАГОЦЕННАЯ ЯКУТИЯ – РОДИНА АЛМАЗОВ И ЗОЛОТА

1.Тема

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ

СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ

2. Регион, города, маршрут

Якутск – Мирный

3. Сезонность

Тур круглогодично

Фестиваль «Бриллиантовая неделя Якутии» - первая неделя сентября ежегодно

4. Трудоёмкость, стиль тура

Легкий, комфортный

5. Размещение

Отель, круизный лайнер

6. Количество дней

3-5 дней

7. Количество человек

До 30 человек

8. Условия бронирования

9. Стоимость тура

За 2 месяца до начала тура или ранее


От 57000 руб/чел при группе 10 чел

В середине 50-х годов были открыты богатейшие коренные месторождения алмазов в Якутии, где было на сегодняшний день обнаружено около 1500 кимберлитовых трубок. Разработкой месторождений Якутии занимается российская компания «АЛРОСА», которая добывает 99% алмазов в Российской Федерации и более четверти в мире. На сегодняшний день три основных месторождения приносят основную прибыль: «Интерс», «Мир», «Удачнинский». За сутки на «Интере» добывается 1500 тонн руды. Объем добычи алмазов в 2013 году составил более 4,3 млн. карат. В среднем в одной тонне породы содержится 8,53 карат алмазов. Так, по содержанию алмазов на тонну добытой руды «Интера» приходятся 2 тонны руды с «Мира», 4 тонны с «Айхала» или 8 тонн с «Удачнинского».

Алмазы – основное богатство республики, и каждого гостя республики стараются познакомить со всем стадиями преображения алмаза: как производят добычу алмазов, сортировку и огранку, превращают их в бриллианты, а после - в ювелирные изделия.

 

Ежегодно в начале сентября, начиная с 2012 года в Якутии проводят фестиваль, который знакомит гостей с одним из главных достояний якутской земли, алмазно-ювелирной промышленностью «Бриллиантовая неделя Якутии». В ходе мероприятия туристы, инвесторы и предприниматели из других стран, и жители республики узнают все о добыче и ювелирной обработке алмазов.

«Бриллиантовая неделя» обычно открывается выставками эксклюзивных ювелирных изделий. Для участников фестиваля, которые хотят не только посмотреть, но и приобрести ювелирные украшения, организован «Бриллиантовый вернисаж» с дисконтом и специальные скидки в ювелирных салонах города. В рамках «Бриллиантовой недели» всегда проходит международный алмазный аукцион, который проводит одна из крупнейших в мире алмазодобывающих компаний АК «АЛРОСА». 

На долю якутской алмазоносной провинции в России приходится 90% запасов, 95% добычи в России и 25% от мировой добычи алмазов. Поэтому ее считают самой крупной в стране. Бриллианты высокого качества стали визитной карточкой Якутии, а «Бриллиантовая неделя» привлекает в равной степени российского туриста, и иностранного.

Уникальная программа проекта проводит участника через весь путь драгоценного камня— от добычи, обработки и сортировки алмазов до огранки и полноценного превращения в прекрасный бриллиант. Экскурсионная программа начинается в городе Мирный

- посещением смотровой площадки кимберлитового алмазного карьера «Мир» — самого глубокого в мире месторождения алмазов;

- экскурсией в Музея кимберлитов,

-историко–производственный музей ОАО АК «АЛРОСА»,

-алмазогранильные заводы,

-прииск «Ирелях» Мирнинского ГОК.

Далее программа продолжается в Якутске посещением:

- знаменитой выставки «Сокровищница Якутии»,

- ювелирные салоны,

- Музей мамонта

- Царство Вечной Мерзлоты.

А по вечерам:

Этнокультурные камерные вечера с национальной музыкой, танцами, театральным представлением и исполнителями уникального якутского жанра ОЛОНХО — импровизационного эпического сказительства.

- Бриллиантовый цирк со своими ярки как алмазы представлениями.

- Театр Оперы и Балета ждет всех участников фестиваля в свои объятья.


Галерея

Бонусы